?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
10 янв, 2008 @ 17:38 (без темы)
Настроение: crazycrazy
 

В этом году мы удивили сами себя - пять дней подряд практически с утра до вечера посвятили себя спорту, а именно катаниб на горных лыжах в Финляндии.. Ну конечно, водка-селедка тоже присутствовала, но только под вечер.. Как показала практика после двух рюмок Егермейстера я начинаю падать с подьемника, причем увлекая за собой и соседа...

вот небольшой фотоотчет о проведенном отпуске.. Заметьте, друзья, катались мы при -20 (а по вечерам на самом верху температура падала и до -30, и задница  примерзала к подъемнику-)))


About this Entry
Слонюшечка
24 дек, 2007 @ 14:28 Праздник-праздник
Настроение: indescribableindescribable
В субботу отшумела новогодняя корпоративка..
 
Проходила она в лучших традициях, где-то на выселках, в   лесу, в  Сокольниках.. Люди в поисках спиртного, еды и веселья добирались до места в течение нескольких часов... Самые пытливые зашли на вечеринку конкурентов (назовем их SPU)), которая проходила в соседнем павильоне.. причем их пропустили без всяких проблем, они даже успели выпить за процветание транспортного бизнеса.. А то что люди вокруг незнакомые - а вы знаете как у нас растет коллектив-)) Подвох обнаружился только когда на сцену вышел Генеральный директор,  личность которого они не смогли идентифицировать-)) 

В целом вечерника прошла скучновато. Пели "Корни", причем не плохо. Кстати это было впервые, когда наша компания приглашает каких-либо селебретис... Потом был еще доморощенный КВН, несколько муз. групп из отдела продаж и IT... Также были танцы от отдела по работе с клиентами, и в конце фейреверк и торт.. Разошлись как обычно рано - в одиннадцать уже включили свет, и всех выгнали из зала-(((

Вообще особо и вспомнить нечего... 
About this Entry
Слонюшечка
20 дек, 2007 @ 10:35 Утро туманное
Настроение: excitedexcited

Если бы это случилось во вторник, я бы подумала, что наконец-то это случилось -  белая горячка все-таки нашла меня  после всех моих алкогольных возлияний по случаю моего дня рождения... Но так как это случилось сегодня  - я просто поняла, что мы тихо сходим с ума в предверии Нового Года.. Потому что с утра у нас по офису ходил живой олень, бегали собачки и расхаживали сексуальные помощники Санты... 



С наступающим вас сумасшествием, товарищи!!!

About this Entry
Слонюшечка
12 дек, 2007 @ 19:40 Снеголетие
Настроение: calmcalm

Праздник неумолимо приближается... Осталось еще несколько дней  и я перейду в категорию для тех кому уже за и все по.... Настроение подозрительное...

Приглашения разлосланы, подтверждения и единственный отказ получен (жаль очень жаль, пропустите много интересного))) 

В вишинг листе почти ничего не хочется менять, может быть только стоит вычеркнуть билет на концерт группы Ленинград, т.к. я уже посетила это мероприятие... Презентация последнего диска Аврора оставила неизгладимое впечатление, впрочем как и вообще все песни группировки Ленинград. Всем, любящим такого типа музыку, советую приобрести диск... Еще бы яс удовольствием сходила на концерт Сургановой, но дата 30 декабря мне,  к сожалению, не мне подходит -(

Итак final countdown-))))  

About this Entry
Слонюшечка
22 ноя, 2007 @ 16:43 Опять про ДР
Настроение: happyhappy

Коллеги решили уже сейчас начать празднование моего дня рождения и подарили мне воздушный шар в виде слона-))  Приятно

About this Entry
Слонюшечка
22 ноя, 2007 @ 11:00 А я свой день рождения все-таки буду отмечать...
Настроение: goodgood

Наконец-то решена дилемма с местом проведения и, вообще, с самим фактом празднования моего ...-летия ... Т.к. день рождение выпадает на понедельник, проводить решено с 14 по 16 вне пределов города Москвы, т.к. это оказалось значительно дешевле и интереснее... Так же была отвергнута идея поехать в Парыж или в Прагу, ибо это опять выходило дороже, да и бастуют там все... Короче праздник будет... Сейчас все силы брошены на разработку увеселительной программы...


А пока по просьбам трудящихся публикую вишинг лист, и хотя некоторые трудящиеся заявили, что эээ как-то это немного рановато, для девушки, которая на большинство встреч приезжает за час, я считаю это нормальным...

 

Итак, наслаждайтесь:


1. Шуба , решила не заказывать третью по счету, так что основной подарок, который я ожидаю  - это фотокамера. Пока что остановилась  на Nikon D40X с хааарошим объективом.   
2. Машина,  все-таки не в этот раз -(
3. Хотела еще сумку TOD's  в тон к новым сапогам, но решила не выпендриваться, подойдет и просто классная большая бежевая сумка. Если нужны консультации по цвету и форме, ну вы знаете куда обращаться...
4. Сертификат на посещение салона "Семь красок"
5. Подарочный сертификат Articoli
6. Хорошие горнолыжные очки и маска
7. Так, надо что-то нематериальное вставить, а то как-то все очень приземлено получается, надо ровняться на великих (читай kalinnka )  ммммм - книг много, искусством интересуюсь мало - ну вот, пожалуй, билет на концерт группы Ленинград очень даже подойдет-))

Ну что shortlist  готов, семь мое любимое число, вот на нем пока и остановимся, если будет что-то еще добавлю..-))


Да, из нежелательных подарков: украшения, н. белье и слоны (пока считаю, что  мне стоит остановиться на той коллекции, что  у меня уже есть, хотя если что-то супер оригинальное или сделанное своими руками - то welcome... сразу почему-то представила себе лифтчик, расшитый стразами))) 

Пысы.. Деушки, как обещала, на неделе с 17 по22 приглашу всех на бокальчик шампанского, надеюсь oliga ко мне присоединится...
About this Entry
Слонюшечка
23 окт, 2007 @ 15:00 Выборы, выборы, все кандитаты п...
Настроение: impressedimpressed
Сходите на фильм День Выборов.. Так положить на всех, кроме ВВП, могли только ребята из Квартета И... Это был наверное первый фильм, на котором столько аплодировали... Особенно порадовали группа Ленинград, чью песню я процитировала в названии, а также Макар с песней "Снежинка", после которой зал просто взревел... Два часа позитива и жуткое желание пересмотреть фильм еще раз, чтобы выписать оттуда все цитаты...

Например:
 -  Выборы, выборы, все кандитаты п...
 - У вас что, другой рифмы нет на слово выборы???

About this Entry
Слонюшечка
15 окт, 2007 @ 10:59 Приметы зимы..
Настроение: happyhappy

Я всегда радуюсь снегу, и это нисколько не связано с моим именем, просто я люблю зиму, т.к. большую часть своей жизни я провела в непосредственной близости от Полярного круга и белых медведей.


Вчера же меня особенно порадовала картина, которую я наблюдала недалеко от своего дома..

На проспекте столкнулось несколько автомобилей, авария была пустяковая, но участникам все равно пришлось ждать ГАИ... Так вот когда мы проезжали мимо, нам предстала трогательная картину:  рядом с машинами на газоне стоял небольшой смешной снеговичок, вылепленный участниками ДТП во время ожидания  ГАИ..  Проезжая через несколько часов обратно, мы увидели только кучку снега… Зима пришла

 

About this Entry
Слонюшечка
12 окт, 2007 @ 09:52 Вчера
Настроение: gratefulgrateful

Ап-дейт для тех, кто вчера по личным, бизнес и транспортным причинам пропустил нашу традиционную проперти встречу.


Были обсуждены следующие вопросы:
 - преимущества, расценки и частота  уборки квартиры приходящей тетушкой (стала все больше склоняться к тому, чтобы тоже начать пользоваться такими услугами - девчонки, скиньте плз свои контакты)
 - варианты празднования нашего с oliga ....-летия (не совместного, а просто совпавшего по датам). К счастью oliga, у нее оно приходится на воскресенье, и она уже определилась с местом проведения и практически с концепцией, а у меня только все начинается - так что, если есть идеи - вельком!
 - варианты подарков, которые хотелось бы получить мне и oliga на наших юбилеи - сошлись на том, что шуба, поездка в Парыж и цифровая фотокамера вполне даже ничего себе
 - были просмотрены фотографии и обсуждены детали свадьбы farfallina21 (шикарно!!!) - кто не видел - пусть завидуют!!!
 - обсуждены повышения и прибавления всех желто-синих экспатов, которых мы еще помним - вывод: плодятся и размножаются!!!
 - детально разобраны все достоинства и недостатки новых мобильных телефонов, обнаруженных у собравшихся
 - ну и прочие девченочьи глупости


Короче посидели тепло и весело. Разошлись в 23..

Предполагаю, что следующая встреча состоится где-то в декабре, и я бы хотела приурочить ее к моему    ....-летию и угостить всех шампанским,  при желании oliga может ко мне присоединиться-))

Да, и отдельный респект catstarthefire, которая все-таки объявилась в полдвенадцатого ночи, с нестерпимым желанием пропустить с нами по бокальчику вина... Что ж - придеться ждать до декабря! 

About this Entry
Слонюшечка
20 сент, 2007 @ 09:50 Долго будет Карелия сниться...
Настроение: satisfiedsatisfied

Амбула...

Дорога..

В дороге для русского человека скрывается что-то сокровенное: наша страна огромна, и поэтому мы постоянно куда-то едим. В раннем детстве все мы ездили либо на дачу к бабушке, либо на море к дальним родственникам, став постарше, родители отправляли нас в пионерские лагеря, покинув школу, мы переезжали в другой город, чтобы поступить в какой-нибудь ВУЗ или просто найти себя в этом мире...

 И постоянно нас сопровождала дорога – будь-то окно поезда, или иллюминатор самолета, или  ветровое стекло автомобиля... Наверное, поэтому большинство из нас любит или хотя бы часто путешествует по стране...

Я не исключение, видимо, поэтому уже третий год подряд мы ездим ко мне домой в Карелию на машине.

 

Когда еще выдастся такая уникальная возможность посмотреть столько красивых городов по дороге, окунуться в быт России за МКАДом или просто полюбоваться бескрайними полями родины...

А Росссссия-то блин  велика..

Это в Европе ты за два часа можешь проехать по территории сразу трех стран и даже не заметить этого, а у нас  -  час  ты выезжаешь на территорию Вологодской области, два часа ты кружишь по Вологде (реально заколдованный город), три часа ты выбираешься из Вологодской области... А впереди тебя ждет еще тыща километров и приключений...

Итак первого сентября в 6.30 утра, когда всех школьников еще только будили мамы, а их бабушки срочно наглаживали белые воротнички рубашек, мы выдвинулись в путь.. Встретившись с нашими попутчиками (назовем их Спортсмен и Велосипедистка) за МКАДОМ, обменявшись рациями и пожеланиями хорошей дороги,  мы начали наш путь...

294 км - Ярославь  - первая остановка, еще 200 км - и мы в Вологде. Останавливались мы только в торговых центрах, так сказать по физической надобности и с точки зрения развития бизнеса... Когда после долгих блужданий по Вологде, мы наконец-то выбрались из города, начались настоящие приключения...
С дороги практически пропали машины и люди, и она была пустынна и необычайно красива, особенно после дождя

 
Мимо мелькали деревни, поля, церкви (просто филиалы Кижей какие-то):


Стоп: дорога, задумчиво глядя в небо, стоит одинокая корова, объезжаем и едем дальше...

Надо сказать, что мы несколько изменили наш обычный маршрут, т.к. договорились с моими друзьями и братом встретиться в Петрозаводске, чтобы попить водки во вкусном Карельском ресторане.

В результате  дорога становилась все более загадочной, из атлас постепенно пропали названия всех мелькавших мимо нас деревень, и в голосе Спортсмена, докладывавшего нам по рации, все чаще стали появляться нотки тревоги
 Вопрос от С: а вы нашли хоть бы одну деревню на карте?
Ответ от нас: нет, а вы?
Ответ от В: блин мы тоже нет, и вообще дорога какая-то странная.. мне кажется, мы едем в Мордор...
И вдруг дорога действительно закончилась, и началось вот ЭТО: 

 

Наши друзья застряли почти сразу же, пришлось одевать пакеты на ноги и вытаскивать немецкого коня из грязи.. Весь процесс проходил под аккомпанемент группы Ленинград, что как нельзя лучше отражало наш настрой... Между делом мы поинтересовались у гордо проезжавшей мимо нас Нивы, а куда собственно ведет эта дорога..
Ответ: Дык это, по-моему в Лодейное Поле
Вопрос: а мы в Петрозаводск точно по ней попадем?
Ответ(задумчиво и неопределенно)  - ну вроде бы да...
Облегченный вздох измученных маасквичей.. После пятнадцати минут возни в грязи, мы наконец-то вытащили вторую машину из грязи и медленно потащили ее на тросе мимо знака ограничения скорости - не более 70 км/час (все-таки какие веселые люди работают у нас на дороге)))

Выехав из Мордора, мы внезапно  обнаружили название одной из мелькнувших деревень на карте, а потом увидели и указатель на Петрозаводск.. Радость, гордость и  щастье заполнили  наши сердца.. Победоносно  въехав в опознанную деревню, мы оказались на берегу внушительной реки... Взяв Языка, начали выяснять дальнейший маршрут..
Вопрос от нас: Как добрать до П.?
Ответ от языка: Дык это, туда ж только на пароме, еще хорошо, что вы не после девяти приехали, а так бы все  - кирдык...
Ответ от всех нас: б.....

Смска брату: мы сейчас на пароме переправимся и часа через два будем в городе
Ответная смска брата: На СильяЛайн что ли плывете? (справка - паром из Хельсинки в Стокгольм)
Смска брату: мы не ищем легкий путей!!!

Паром не опоздал, мы погрузились и любуясь красивейшим закатом и двойной радугой поплыли на другой берег реки Свирь



А потом были еще 30 километров по грунтовке и 110 км по неосвещенной трассе, преследуемые адским мотоциклистам, одинокая фара, которого  то пропадала, то внезапно появлялась из неоткуда...И вот  мы наконец-то в П., с опозданием на 5 часов, уставшие, злые, но удовлетворенные... Попасть в ресторан мы ессно  так и не смогли, просто ограничились кружкой пиво и бокалом мартини, почему-то с маслиной-)))


Утром нас ждало продолжение дороги, но уже без особых приключений, если не считать  пней, растущих прямо из асфальта…

А потом был отпуск...

P.S. Ночь, ты разгоряченная выходишь из бани, подходишь к озеру, и от тебя идет горячий белый пар, ты запрокидываешь голову и смотришь в бескрайнее звездное небо, а вокруг обволакивающая тебя тишина...

Здравствуй б... Карельская земля-))





Отдых

Цитата:  - А почему вы так плохо выглядит?
                 - А мы здесь уже давно отдыхаем-(
 
В этой фразе на самом деле отражаются  все особенности карельского отдыха, я лишь подведу его итоги:

Убытки: один утопленный телефон, две утопленные блесны, одна отпущенная рыбка
Прибытки: ягоды, грибы, клюковка-)))



Собираемся на следующий год опять. Кто с нами?
About this Entry
Слонюшечка